Наш телефон 7 (499) 704-22-65
с 10:00 до 18:00, сб с 10 до 15, вс - выходной

Как убрать живот

Проблема большого живота касается как женщин, так и мужчин, причем независимо от возраста. Большой живот не только выглядит неэстетично. Врачи считают, что это сигнал, указывающий на высокий уровень токсинов в организме. Жир обволакивает многие органы внутри тела, заполняет пространство между ними. Организм становится нечувствительным к инсулину. Жировые отложения в области кишечника могут стать причиной развития тяжелых болезней, таких как сахарный диабет, коронарная недостаточность и даже рак. Люди с большим животом страдают одышкой и высоким артериальным давлением, учащенным сердцебиением и многочисленными болезнями внутренних органов.

Николай Никонов
Среди самых распространенных причин появления большого живота называют стресс и нарушение пищеварения, малоподвижный образ жизни, гормональные нарушения. Так или иначе, очень большой процент людей с избыточным весом обладают лишними объемами именно в области живота. Поэтому вопрос: “как избавиться от большого живота?” очень актуален.

Как убрать живот: правда и заблуждения

Каких только средств не предлагает Интернет для борьбы с лишними килограммами в области живота! Здесь и множество полезных упражнений, и уникальные тренажеры, таблетки, массажеры, крема и даже операции по удалению лишних жировых отложений. Но мало кто знает, что ни одно из этих средств не поможет убрать большой живот, так как все они борются не с причиной, а только со следствиями вашей проблемы. Те, кто хотя бы раз пытался убрать живот при помощи диеты, массажа или физических упражнений, знает, что гораздо легче похудеть в других местах. Большой живот уходит очень “неохотно” и чаще всего, несмотря на потраченные усилия, лишние килограммы остаются на своем месте.

Николай Никонов
Почему это происходит? Все дело в том, что большинство широко известных средств избавления от объемов живота борются не с реальной причиной роста, а лишь со следствиями. Причина распухания живота кроется не только в употреблении пива и сладостей. Давайте разберемся, что же на самом деле происходит.

Почему растет живот?

Объемы увеличиваются, прежде всего, из-за сильного отека мышц брюшного пресса. Отекшие мышцы сдавливают лимфу и органы брюшной полости, создавая дополнительные затруднения при выводе шлаков из клеток. Последние забиваются отходами и отекают еще больше. Мало кто знает, что каждая клетка вследствие отека способна вырасти в объеме в 40-60 раз! Большой живот становится твердым, затрудненный обмен веществ постепенно приводит к еще большему росту и дополнительным проблемам со здоровьем.

Подробнее о причинах мышечного отека, влияющего на полноту и объем живота,  и способах борьбы с ним читайте в статье Эмендический массаж для красоты и здоровья.

Как же решить проблему раз и навсегда?

Эмендический массаж - эффективный способ борьбы с большим животом. Уникальная методика врача-миолога Никонова Николая Борисовича является единственным способом убрать живот, точнее устранить отек мышц живота и реально избавиться от лишнего веса. Эмендический массаж воздействует непосредственно на отекшие клетки и освобождает их от продуктов обмена и отработанных гормонов, накапливавшихся в них годами, а также увеличивает скорость лимфы и стимулирует ускоренный вывод шлаков из организма.

Конечно, чтобы сделать Вашу фигуру идеально красивой, придется хорошо поработать. Как только отек мышечных тканей начнет спадать, можно будет добавить к Эмендическому массажу йогу, а затем и фитнес. Комплексное воздействие на проблему объемов живота дает самый лучший и устойчивый результат. Достижение вашего идеала займет время и потребует от вас терпения и определенных усилий. Но красота и здоровье этого стоят, поверьте!

Пройдите консультацию у врача-миолога Никонова по Эмендическому массажу и начните свой путь к красоте, стройности и здоровью уже сегодня! Получить индивидуальную консультацию можно, воспользовавшись формой, расположенной немного ниже. Чтобы записаться на прием к Николаю Борисовичу, звоните по телефону: 7 (499) 704-22-65.

Подпишитесь на каналы
Канал клиники →
Личный канал →

← Вернуться к списку статей
Задать вопрос Николаю Борисовичу

ваше сообщение

Обратите внимание на то, что данная услуга платная. Стоимость консультации Никонова Николая Борисовича составляет 100 рублей.

Стоимость сеанса - 8000 рублей
Длительность сеанса: