Лечение межпозвонковой грыжи

Избавление от боли и восстановление подвижности

Что такое межпозвоночная грыжа?

Отдельные позвонки в позвоночнике соединяются между собой позвоночными дисками.  Диск плотный и состоит из эластичного ядра и окружающих его колец из соединительной ткани. Межпозвонковые диски придают прочность и гибкость нашему позвоночнику.

Межпозвонковая грыжа – это смещение ядра межпозвонкового диска с разрывом фиброзного кольца. Фрагменты диска выпадают в позвоночный канал. Именно с этим процессом официальная медицина связывает боли и другие физиологические нарушения сопровождающие появление грыжи.

Основные признаки межпозвонковой грыжи:

• сильная боль в спине и пояснице
  • ограничение подвижности
  • ощущение онемения и слабости в ногах
  • возможны нарушения стула, мочеиспускания и импотенция.

Истинная причина боли при межпозвонковой грыже

Научные исследования доказали, что спина при межпозвонковых грыжах  болит вовсе не потому, что межпозвоночный диск смещается и выпадает в позвоночный канал. В самих межпозвонковых суставах отсутствуют нервные окончания, отвечающие за боль.Причиной невыносимых болей в спине и ограничения подвижности является сильный отёк мышечных тканей, окружающих позвоночник. Отекшие мышцы давят на нервные окончания, расположенные в мышечной оболочке.

Межпозвонковая грыжа не возникает мгновенно. Как правило, ей предшествуют незначительные боли в спине и пояснице, небольшие отеки, остеохондроз или травмы. Мелкие мышцы спины, соединяющие один позвонок с другим в течение длительного времени (нередко этот процесс длится с самого рождения человека) накапливают продукты обмена, отекают и увеличиваются в размерах. Сдавленные отечными клетками каналы лимфы, которая отвечает за очищение клеток, работают хуже. Шлаки накапливаются в клетках еще быстрее, провоцируя увеличение отёка.

Подробнее о причинах возникновения белкового отека мышечных клеток и способах избавления от него читайте в статье: «Эмендический массаж для красоты и здоровья».

Итак, боли в спине вызывают именно отекшие мышцы.

Как возникает межпозвонковая грыжа?

При отеке мелких мышц происходит сдавливание лимфатических сосудов внутри мышцы, и лимфа не может свободно оттекать от позвоночника. Лимфа является канализационной системой для всех клеток организма. Если «канализация не работает», то клетки не могут избавиться от своих отходов, и отходы начинают накапливаться.  Мышца увеличивается в объеме и давит на нервные окончания, расположенные в мышечной оболочке.  Нервные окончания сигнализируют головному мозгу об увеличении в объёме мышцы. Головной мозг даёт команду  усилить боль – чтобы привлечь ваше внимание к проблеме и ограничить подвижность — иначе мышечные клетки  просто начнут разрываться.

Нарушения в работе лимфатической системы сказываются и на самом позвоночнике. Сдавленная мышцами лимфа не может очищать клетки хряща и межпозвоночного диска. Внутри них также скапливаются отходы. Нарушается нормальный кровоток и питание этих клеток.

Как мы помним, внутри межпозвоночного диска расположено эластичное (жидкое) ядро. За счет него позвоночник выдерживает очень высокие нагрузки. Жидкость внутри диска обеспечивает амортизацию и подвижность позвоночника. Но при отёке и нарушенном кровотоке жидкость из хряща и межпозвонкового диска постепенно вытесняется, освобождая  место для складирования отходов самой клетки хряща и диска. И хрящ, и диск становятся твёрдыми и хрупкими. Как только межпозвонковый диск затвердевает,  он становится хрупким и перестает выдерживать нагрузки. Начинаются процессы разрушения позвоночника.  У организма возникает выбор: или переломить диск под тяжестью нагрузки,или сдвинуть его в сторону. Организм выбирает смещение диска. Так возникает межпозвоночная грыжа.

Почему официальная медицина не может вылечить грыжу?

Еще до образования межпозвонковой грыжи Вы в течение многих месяцев и даже лет  страдали от периодических болей в спине. Возможно, Вам ставили диагноз «остеохондроз» или «протрузия дисков». Скорее всего, Вы лечили эти заболевания – физиотерапия, лечебный массаж, растирания, обезболивающие препараты. К сожалению, ни один из этих способов не воздействует на причину возникновения болей – на мышечный отек. Поэтому вскоре Вы оказались на больничной койке с диагнозом: межпозвонковая грыжа. И какое же лечение назначит врач? Вместо того, чтобы работать с причиной смещения диска, он назначает процедуры по вправлению диска на место. Проходит какое-то время, и диск снова выпадает, но уже сильнее, чем в первый раз. Вам снова назначают вправление, и история повторяется. Огромное количество пациентов после нескольких таких процедур получают инвалидность. Многие на всю жизнь остаются прикованными к постели.

Что нужно, чтобы вылечить межпозвоночную грыжу ?

Мы с Вами уже знаем, что причиной болей и разрушения позвоночника является отек мышц. Значит, задача лечения – избавить Вас от этого отека.

Отек в мышечных клетках состоит не из воды, а из белковых соединений. Это переработанные, но не выведенные из организма гормоны.  При нормальной работе очистной системы организма, отработанные гормоны (которые являются ядовитыми отходами для клеток) попадают в лимфу и перерабатываются ей в нетоксичные и даже полезные организму вещества. Часть отходов становится строительным материалом для клеток печени. Но чтобы очистная система организма начала нормально работать, нам нужно запустить механизм самоочищения клеток. Как только мы освободим клетки от твердого отека и уменьшим давление на лимфу — дадим возможность лимфе свободно двигаться и убирать отходы из клеток – организм сам начнет восстановительный процесс.

Как работает эмендический массаж?

Эмендический массаж выдавливает белковые яды из  мышечных  клеток в межклеточное пространство, увеличивает  скорость лимфы. Освобожденные от отёка мышцы спины перестают  давить на позвоночник. Они его только поддерживают. Восстанавливается отток лимфы и нормальное кровообращение. Восстанавливается питание клеток гиалинового хряща. Даже в очень тяжелых случаях после нескольких курсов Эмендического массажа подвижность восстанавливается полностью – без каких-либо ограничений.

Получив нашу помощь, Вы снова сможете бегать, прыгать, танцевать, заниматься спортом, поднимать тяжести.Нормальная работа мышечной системы и позвоночника позволит Вам вернуться к нормальной жизни без боли.

Посмотрите и почитайте наши отзывы, чтобы убедиться в эффективности Эмендического массажа при болях в спине и межпозвоночных грыжах. Обращайтесь в клинику «Эмендо», и мы обязательно поможем Вам!

Чтобы получить консультацию специалиста по Эмендическому массажу и записаться на прием, позвоните по телефону:  8 (499) 372-15-74.

Будьте здоровы!