Массаж на дому в Москве » Массаж для женщин на дому — Женские секреты » Антицеллюлитный массаж — Лечение целлюлита эмендическим массажем

Антицеллюлитный массаж — Лечение целлюлита эмендическим массажем

Откуда берется жир на бедрах, талии, ягодицах?
В чем причина образования целлюлита?
Антицеллюлитный массаж — какой массаж более эффективен?
Помогает ли, антицеллюлитный крем в борьбе с «апельсиновой коркой»?

Миллионы женщин ежедневно ищут ответы на эти вопросы. Большинство врачей утверждает, что причина возникновения больших объемов  и эффекта «апельсиновой корки» кроется в увеличении количества жировых клеток – то есть в ожирении. Но ожирением страдает не более  14 % жителей развитых стран, а целлюлит и непропорциональные объемы возникают и у худышек, и у людей нормального телосложения. Значит, причина целлюлита кроется не в росте жировых клеток.

Пышные бедра или массивные руки, а также пресловутый целлюлит на самом деле возникают из-за расширения объема клеток (как жировых, так и мышечных), а не из-за роста их общего количества.

Каждая клетка нашего тела способна увеличиться в 40-60 раз! Почему же и жировые, и мышечные клетки раздуваются до таких невероятных размеров? Этому есть несколько причин:

Жировые, мышечные или костные клетки выводят отходы в лимфу. Лимфатическая система служит для откачивания и переработки продуктов жизнедеятельности каждой клетки организма.

• Ежедневно гипофиз вырабатывает и переносит в  мозг гормоны, которые помогают справляться с эмоциями и стрессами.
  • При помощи кровеносной системы гормоны попадают в клетки. А выводятся отработанные гормоны из клеток при помощи лимфы. Лимфатическая система является своеобразной канализацией нашего организма.
  • Лимфа, медленно передвигаясь по телу, забирает яды из всех клеток. В лимфатических узлах гормоны превращаются в неядовитые для печени продукты.
  • В случае если происходит замедление скорости движения лимфы, отвод отходов от каждой клетки не происходит в полной мере. Продукты жизнедеятельности постепенно накапливаются внутри клеток, и клетки начинают увеличиваться в объеме. В итоге клетка раздувается и начинает сильно теснить своих «соседей», а соседние клетки теснят ее.

причина возникновение бугорков при целлюлитеКлетки мышц набиваются продуктами метаболизма и сдавливают жировую ткань. В нашем организме этот процесс происходит десятилетиями, начиная с самого раннего возраста. Истинная причина целлюлита  и роста объемов тела кроется в мышечных клетках. Именно в мышечных клетках, а не в большом количестве жира (как говорят косметологи и массажисты).

Чтобы лучше понять причинно-следственную связь в данной ситуации, проведем аналогию с головной болью, которую мы временно заглушаем обезболивающими. Отечные мышцы передавливают лимфатические сосуды в области шеи и головы. Отток лимфы крайне замедляется или не происходит вовсе. Появляется   головная боль. Гора таблеток лишь приглушает последствие, т.е. мигрень, но никак не влияет на причину. Поэтому боль возвращается снова и снова.

Антицеллюлитный массаж — Лечения целлюлита Эмендическим массажем.

Теперь, когда враг установлен и изучен, переходим к разработке тактики борьбы. Застой в мышечной ткани, а вслед за ними и внешние проявления отеков и целлюлита, устраняются Эмендическим воздействием, т.е. специальным глубоким массажем против целлюлита.

Как работает Эмендический массаж против целлюлита?

• Создается сильное давление на мышцы через подкожно-жировую клетчатку.
  • Освобожденные от застоя мышечные клетки уменьшаются в размерах, лимфа начинает просачиваться между мышечными волокнами и тем самым начинает забирать отходы из жировых клеток, расположенных более поверхностно, чем мышцы
  • Размер клеток уменьшается, поскольку продукты жизнедеятельности выводятся в правильном режиме.
  • Уплотнения в мышцах рассасываются.
  • Жировые клетки больше не испытывают давления как изнутри самой себя.
  • Жировые клетки больше не испытывают сдавливания   мышц, расположенных глубже.

Для ускорения процесса лечения целлюлита используется жидкость «Эмендо», состоящая из экстрактов луговых цветов и трав и не имеющая противопоказаний.

За открытие процессов, происходящих в клетках при Эмендическом воздействии, трое академиков-биологов из Гарвардской Медицинской школы получили в 2014 году Нобелевскую Премию. Главный врач клиники «Эмендо» Николай Никонов совместно с Гарвардской школой создали фильм «Боль в спине. Процессы на клеточном уровне», где раскрывается суть подобного воздействия.

Метод  избавления от излишних объемов в области бедер, талии, голеней, рук, а также лечения целлюлита с помощью Эмендического массажа активно практикуется клиникой врача Николая Никонова и дает потрясающий эффект вне зависимости от возраста пациенток и запущенности проблемы. Этот метод способен помочь и вам, и вашей маме, и даже герцогине Кембриджской. Метод Эмендического массажа основан на результатах новейших научных исследований, которые только начинают применяться в медицине и косметологии.  Эмендический массаж происходит безболезненно и не требует применения специальной техники. Все необходимые процедуры врач может провести у вас дома, в привычной и комфортной для вас обстановке.

Несомненными плюсами Эмендического массажа являются очевидные результаты и стойкий терапевтический эффект. Массаж воздействует на причину появления отеков и целлюлита, позволяет вывести из мышечных и жировых клеток отходы, которые накапливались годами. Это не только избавляет от целлюлита и лишних объемов на очень длительный срок, но и обеспечивает общее улучшение самочувствия, нормализацию давления и кровообращения, повышение мышечного тонуса и замедление процессов старения.

Ознакомиться с отзывами людей, которые уже воспользовались услугой Эмендического массажа в клинике Н. Никонова можно здесь:

Получить консультацию специалиста по эмендическому массажу и записаться на прием можно по телефону: 8 (499) 372-15-74.