График работы с 10:00 до 18:00

Лечение болей в спине при беременности

Причины болей в спине при беременности.

Боль в спине  во время беременности  возникает из-за того, что  мышцы спины, живота и ног начинают отекать.

Беременная женщина испытывает колоссальные нагрузки на спину. Спинные мышцы часто бывают не готовы к таким испытаниям, поэтому возникает боль, которая останавливает человека – таким образом, проблемная мышца как бы пытается оградить себя от лишних нагрузок.

В норме у любой девушки  мышцы должны свободно растягиваться. Если внутри спинной мышцы существует отёк, он не даёт ей растянуться, оболочка мышечного волокна натягивается, происходит сдавливание волокон, возникает боль.

Мышечные отеки.

Проблемные мышцы еще до беременности превращаются в подобие воздушного шарика, наполненного водой – они малоподвижны, растянуть их весьма проблематично. Вероятно, вы и сами замечали, что когда были письменные работы в школе, вам удобнее было наклоняться в одну из сторон. Это неспроста. Вы интуитивно берегли проблемную мышцу.

Во время беременности в организме женщины происходят серьезные перемены: резко увеличивается вес и вместе с ним возрастает нагрузка на позвоночник, центр тяжести смещается вперед, и чтобы держать ровную осанку, нужно прикладывать усилия. К тому же, увеличенная матка давит на нервные клетки и сосуды, окружающие позвоночник. Если у Вас уже есть мышечные отеки, которые могли и не доставлять Вам дискомфорта до беременности, теперь они стремительно увеличиваются и становятся болезненными.

Последствия отека мышечных клеток.

Отек в мышцах возникает из-за того, что мышечные клетки забиваются отработанными гормонами и продуктами обмена. Лимфа, которая выполняет в организме роль транспортной системы для клеточных отходов, сдавленная отекшими клетками, начинает двигаться медленнее.

Ей становится все сложнее освободить клетки мышц от отходов, отходы накапливаются в клетках. В результате этого клетка может увеличиться в объеме в 40 и даже в 60 раз! Мышечные отеки сильно напоминают засор в канализационной системе.

Проблему отека в мышцах нужно решать, так как при беременности она может вызвать более серьезные заболевания вплоть до деформации позвоночника. Поэтому если Вы испытываете боли в спине, не стоит ждать, что они пройдут сами. Боль сигнализирует о том, что ситуация в проблемных мышцах усугубилась, и пора обращаться к специалисту.

Почему медикаменты и массаж не работают?

В поликлинике и женской консультации Вам, скорее всего, предложат снять боль в спине при помощи специальных упражнений, расслабляющего массажа или лекарственных препаратов. Но проблемные мышцы не дадут Вам нормально заниматься лечебной физкультурой – они будут доставлять дискомфорт и новые болевые ощущения. Обычный массаж окажет воздействие только на кожу и подкожный жировой слой, не сможет увеличить скорость лимфы  и не уменьшит боль.

Только освобождая клетки от шлаков, накопленных годами, можно избавиться от отека и вызванной им боли. Ключевую роль в рассасывании отека играет лимфоидная система. Основная задача лимфы – удалить  шлаки и отработанный материал из каждой клеточки нашего организма.  При нормальной скорости лимфы продукты обмена и отходы выводятся из клетки, отек исчезает, клетка возвращается к исходным размерам.

Никакие медикаментозные препараты, тем более гормональная блокада не влияют на скорость лимфы, а, следовательно, не устранят причину появления болей в спине при беременности. Более того, медикаметозное лечение болей может серьезно навредить малышу.

Как избавиться от боли и отеков.

На сегодняшний Эмендический массаж является единственной методикой, успешно избавляющей от мышечных отеков на любой стадии развития проблемы.

Методика Эмендического массажа направлена на освобождение клеток от продуктов обмена  и нормализации обменных процессов– то есть Эмендический массаж направлен на лечение причины болей в спине при беременности.

Специальные приемы Эмендического воздействия позволяют привести в нормальное физиологическое состояние любую мышцу в организме. Механизм такого воздействия заключается в активизации лимфы – со временем лимфатическая система приходит в норму, возобновляется естественная скорость омывания клеток. Внешне этот процесс выражается в потере лишней жидкости, снятии отечностей, устранении болей и лишнего веса и объемов тела, появившихся в результате роста клеток, забитых шлаками.

Получая Эмендический массаж, Вы сразу почувствуете облегчение, вспомните как хорошо и беззаботно двигались в детстве. Это очень важно именно сейчас, когда Ваш организм работает за двоих и сбой любой из систем отражается на здоровье Вашего малыша. Поэтому Ваше хорошее самочувствие, подвижность и нормальная работа лимфоидной системы так важны во время беременности.

Почитайте отзывы тех, кому Эмендический массаж уже помог избавиться от боли в спине, посмотрите видео счастливых детей и их родителей, которые стали  здоровыми  без приема лекарств и хирургического вмешательства.

Обращайтесь за помощью в клинику доктора Никонова и будьте здоровы!

Получить консультацию и записаться на прием можно по телефону: 8 (499) 372-15-74.

Горячая линия(круглосуточно). Звонок бесплатный.