График работы с 10:00 до 18:00

Как убрать живот

Проблема большого живота касается как женщин, так и мужчин, причем независимо от возраста.  Большой живот не только выглядит неэстетично. Врачи считают, что это сигнал, указывающий на высокий уровень токсинов в организме. Жир обволакивает многие органы внутри тела, заполняет пространство между ними. Организм становится нечувствительным к инсулину. Жировые отложения в области кишечника могут стать причиной развития тяжелых болезней, таких как сахарный диабет, коронарная недостаточность и даже рак. Люди с большим животом страдают одышкой и высоким артериальным давлением, учащенным сердцебиением и многочисленными болезнями внутренних органов.

Среди самых распространенных причин появления большого живота называют стресс и нарушение пищеварения, малоподвижный образ жизни, гормональные нарушения. Так или иначе, очень большой процент людей с избыточным весом обладают лишними объемами именно в области живота. Поэтому вопрос: как избавиться от большого живота? —  очень актуален.

Как убрать живот: правда и заблуждения.

Каких только средств не предлагает Интернет для борьбы с лишними килограммами в области живота! Здесь и множество полезных упражнений, и уникальные тренажеры, и таблетки, и массажеры, и кремы, и даже операции по удалению лишних жировых отложений. Но мало кто знает, что ни одно из этих средств не поможет убрать большой живот, так как все они борются не с причиной, а только со следствиями Вашей проблемы. Те, кто хотя бы раз пытался убрать живот при помощи диеты, массажа или физических упражнений, знает, что гораздо легче похудеть в других местах. Большой живот уходит очень «неохотно» и чаще всего, несмотря на потраченные усилия, лишние килограммы остаются на своем месте.

Почему это происходит? Все дело в том, что большинство широко известных средств избавления от объемов живота, борются не с реальной причиной роста живота, а лишь со следствиями. Причина распухания живота кроется не только в употреблении пива и сладостей.

Давайте разберемся, почему же на самом деле растет живот?

Почему растет живот?

Живот увеличивается, прежде всего, из-за сильного отёка мышц брюшного пресса. Отёкшие мышцы сдавливают лимфу и органы брюшной полости, создавая дополнительные затруднения при выводе шлаков из клеток. Клетки забиваются отходами и отекают еще больше. Мало кто знает, что каждая клетка вследствие отёка способна вырасти в объеме в 40-60 раз! Большой живот становится твердым, затрудненные обмен веществ постепенно приводит к еще большему росту живота и дополнительным проблемам со здоровьем.

Подробнее о причинах мышечного отека, влияющего на полноту и объем живота,  и способах борьбы с ним, читайте в статье Эмендический массаж для красоты и здоровья.

Как же решить проблему большого живота раз и навсегда?

Эмендический массаж: эффективный способ борьбы с большим животом

Эмендический массаж по уникальной методике доктора Никонова является единственным способом убрать живот, точнее убрать отёк мышц живота и реально избавиться от лишнего веса. Эмендический массаж воздействует непосредственно на отёкшие клетки и освобождает их от продуктов обмена и отработанных гормонов, накапливавшихся в клетках годами, а также увеличивает скорость лимфы и стимулирует ускоренный вывод шлаков из организма.

Конечно, чтобы сделать Вашу фигуру идеально красивой, придется хорошо поработать. Как только отёк мышечных тканей начнет спадать, можно будет добавить к Эмендическому массажу йогу, а затем и фитнес. Комплексное воздействие на проблему объемов живота дает самый лучший и устойчивый результат. Достижение Вашего идеала займет время и потребует от Вас терпения и определенных усилий. Но красота и здоровье этого стоят, поверьте!

Пройдите консультацию  у доктора Никонова по Эмендическому массажу и начните свой путь к красоте, стройности и здоровью уже сегодня!

Чтобы получить индивидуальную консультацию и записаться на прием к доктору Никонову, звоните по телефону: 8 (499) 372-15-74.