Наш телефон +7 (499) 704-22-65
с 10:00 до 18:00,
сб с 10 до 15,
вс - выходной

Как сделать икроножные мышцы (икры) меньше и тоньше

Одной из распространенных проблем прекрасного пола являются толстые икры (икроножные мышцы). Обладательницы крупных “надутых” икроножных мышц стараются спрятать их под длинной юбкой и расклешенными брюками, у них возникают сложности при покупке обуви (например, не сходится молния на высоких сапогах), об изящной походке и тонких шпильках приходится забыть вовсе.

Все способы борьбы с полными икрами

Полные икры, действительно, выглядят не эстетично и способны понизить самооценку даже очень красивых женщин. Если у вас большие икры, наверняка вы уже не раз задумывались над тем, как сделать икры (икроножные мышцы) тоньше. Массажисты, косметологи, фитнес-тренеры и пластические хирурги – все, как один, заявляют, что сделать полные икры тонкими — очень непростая задача. Действительно, занятия спортом при полных и отечных икроножных мышцах могут быть болезненными и привести к еще большему их росту. “Подсушивание” при помощи липосакции, кремов и обертываний воздействует, прежде всего, на кожу и приводит только к временному перемещению подкожной и мышечной жидкости, т.е. тоже не дает уменьшения объема икр. Пользы от приема таблеток для похудения и оперативного вмешательства нет никакой, а вред для вашего будущего здоровья очевиден. Классический массаж икроножных мышц также приводит только к большему их увеличению. Неужели остается смириться с некрасивыми икрами и списать проблему на “наследственность” или “ошибку природы”?

Причина роста икроножных мышц

Решить проблему полных икр можно. Но для этого нужно понять первопричину их появления. Причина полноты икроножных мышц напрямую связана с отёком мышечных клеток ног. Отёк может сопровождать ваши ноги уже с перинатального (внутриутробного) периода, а может появиться и позже. Сначала он почти незаметен и не доставляет дискомфорта. Но со временем движение лимфы в отекших ногах замедляется, клетки забиваются отходами и сильно увеличиваются в размерах.

Николай Никонов
Представьте себе обыкновенный воздушный шарик. Пока он не надут, его можно легко растягивать в любых направлениях. Но стоит наполнить такой шарик жидкостью или накачать воздухом - растянуть его становится проблематично. Так, свободная от отёка мышца может легко растягиваться. Она подвижна, на нее можно воздействовать упражнениями и растяжками. Отёчная же мышца, как шарик, наполненный водой, становится не пластичной, физические нагрузки вызывают в ней боль и дискомфорт.

Сдавленная отекшими мышечными клетками лимфа движется еще медленнее. Клетки отекают сильнее и начинают давить на вены и капилляры. В результате к неэстетичному виду полных икр добавляются отёки и боли при ходьбе, сосудистые звездочки, а через какое-то время появляется варикоз. Занятия фитнесом и массаж в таком случае не просто бесполезны, но и противопоказаны.

Как сделать икры (икроножные мышцы) меньше и тоньше?

Но не спешите отчаиваться! Эффективный способ борьбы с лишними объемами в области икр уже найден. Ведущие мировые ученые открыли уникальную методику воздействия на внутреннюю структуру клетки, которая позволяет снять отек, ускорить движение лимфы и уменьшить объем икроножных мышц навсегда.

Николай Никонов
Эмендический массаж способен эффективно справляться с проблемой больших икр и отечности ног на любой стадии – от самой ранней до самой запущенной. Методика Эмендического воздействия на проблемные мышцы применяется даже при варикозном расширении вен, сильных отеках, болях в ногах и не наносит вреда вашему здоровью. Мышечный отек будет постепенно уходить и освобождать ваши ноги от лишнего веса, ненавистных объемов и годами накопленных шлаков. Получая уникальный Эмендический массаж на дому, вы через какое-то время сможете начать заниматься физкультурой и растяжками. Физические упражнения уже не будут болезненными и станут приносить пользу вашему организму.

Подпишитесь на каналы
Канал клиники →
Личный канал →

Чтобы получить индивидуальную консультацию и записаться на прием к доктору Никонову, звоните по телефону: 7 (499) 704-22-65.

← Вернуться к списку статей
Стоимость обращения к доктору - 5 000 рублей